Меню сайта

Поездка в Албену

Ирина Щелокова

ПУТЕШЕСТВИЕ С КРЫСАРИКАМИ  НА БАЛКАНЫ

С чего начинается любое путешествие? У всех по-разному! У нас с Юлией эта поездка была запланирована заранее, еще зимой, когда Юля увидела где-то в интернете предложение отправиться на отдых вместе с собаками, совместив приятное с полезным ( отдых на море и многими любимые выставки собак ) Посмотрев  расписание выставок мы поняли :  Хотим, хотим, хотим…

BLACK SEA WINNER - ALBENA 2011

06 август 2011        CACIB Албена - Black Sea Winner

07 август 2011        CAC Македония І &   CAC Македония ІІ

08 август 2011        САС Чернагория

Начали поиски организаторов групповых туров с собаками. Сначала присоединились к Элоне, но в последний момент та позвонила и сообщила, что группу набрать не удалось и мы срочно стали искать другого организатора и через интернет вышли на Ладу Телегину (http://dtspb.ru/)

Прочитав на сайте « Залитые солнцем пляжи, золотые пески, теплое Черное море и престижные выставки – все это ждет Вас в Болгарии. Приглашаем Вас в поездки в эту гостеприимную страну с компанией "Dog Travel"!» понимаем, что нашли то, что искали , особенно радовало обещания Что «Путешествия проходят в комфортабельных для пассажиров и четвероногих питомцев автобусах "Mercedes" и "Setra" . Выбирая Dog Travel - Вы выбираете отличный сервис, комфорт и просто настоящих друзей. Присоединяйтесь к дружной Команде Друзей Dog Travel »

В результате 4  наших крысаржика были  записали на все выставки. Деньги  ( очень не малые) отданы, а мы томились в ожидании и предвкушении предстоящего отдыха . И вот визы получены, вещи собраны…

В ночь с 26 на 27 июля( с задержкой на одни сутки !) наша дружная команда, состоящая из пятнадцати  человек (включая двух водителей),  16  собак, погрузилась вместе с железными клетками, столами, мягкими клетками, палатками от непогоды, кучей вещей, еды, воды в славный автобус, и в отличном настроении выехала из Питера.

Первое, что удивило, это «комфортный автобус» . Это чудо автопрома давно видимо ждет свалка, и было удивительно, что ОНО еще ездит… Салон просто «убил на повал »своей оригинальной  отделкой. К слову, перед поездкой нам продемонстрировали совершенно другой автобус, который действительно был достаточно приличным и комфортным. Но нам « повезло» ехать именно на этом. Впрочем, места на которых мы полулежали были вполне комфортны. Вот только кондиционер работал в прохладное время суток ( ночью), а днем, когда было жарко, никак не справлялся со своими функциями.

Итак, мы едем…  Не большие остановки давали возможность быстро выгулять собак и себя любимых ( в основном – в кустах )))) ) Туалета, как понимаете а автобусе не оказалось ! Вместо него там была кладовка с водой .

Впереди у нас была дорога через Россию,Белоруссию , Украину, Румынию в Болгарию, в Албену.

Первой на нашем пути была граница с Украиной ( у России и Беларуссии границы нет). Сразу хочу сказать , что САМОЙ трудно- и долго- проходимой является именно украинская. Только на  этой границе внимательно осматривали все щели в нашем автобусе!

Проехав через Украину, которая приятно удивила своей красотой , и НЕ бедностью , мы доехали до границы с Румынией ( и там оказалось, что на ЭТОМ посту , после 9 вечера нет ветеринара !!! И нас развернули и отправили на другой пост, до которого узкой, очень плохой дорогой мы проехали около 10 ЛИШНИХ часов , да еще долго простояли в очереди ). Да,  забыла сказать одну вещь, у наших водителей не было навигатора, а в картах они оба видимо понимали очень плохо, так как не один раз мы ехали не туда и нам приходилось разворачиваться (((

И вот мы уже в Румынии

... но впереди много километров дороги, мы опаздываем по времени, вернее уже на сутки. Здесь многие начинают волноваться, что времени до выставке осталось мало, а некоторых собак  ( Афганскую борзую и Бриара ) нужно вымыть и высушить….

По плану поездки, мы приезжаем в Болгарию, заселяемся в отель полдня вечера и с утра отдыхаем, купаемся, приводим в чувство себя и собак… Первый автобус нашей группы так и приехал, ну а мы … какая там Болгария, нам бы сразу на выставку в Румынии не опоздать. Вот, наконец-то и город Константа! За наши , дополнительные деньги снимаем номера в первом попавшемся отеле, на 3-4 человек, чтобы принять душ, переодеться и помыть (кому нужно) собак. На все-про все Два часа.

Наконец-то мы на выставке. Выставочный марафон начался !

Вечером усталые, мы сели в автобус и поехали в Болгарию. Здесь, напрашивается вопрос, а зачем, ведь проще было провести одну ночь в Румынии ? Но такова видимо была «изюминка» нашей организации, не отдыхать, не расслабляться. Другие группы, которые приехали из других городов , конечно же ночь провели в Румынии…..

В отель приехали рано утром, или поздно ночью… И тут снова СЮРПРИЗ, нас заселили не в Албене, как было обещанно, а в маленьком городишке Краево ( который я тут же окрестила –Мухосранск) . Нам рассказали сказку, что тот отель , в котором предполагалось жить, не то сгорел, не то там кондиционеры сгорели, короче – чушь полная, как выяснилось.

К стати, об Албене :

Это небольшой курортный городок, где всё рядом. На небольшом кусочке побережья натыканы отели самых разных уровней комфортности. От пяти звёзд до двух. Поэтому всегда можно найти то, что тебя устраивает по деньгам и комфорту .  Если верить путеводителю, то Албена в Болгарии считается одним из самых дорогих курортов. Действительно, если сравнить цены на фрукты и в кафешках, то в Краево  всё было практически в 2-5 раз дешевле!

Про Краево рассказать нечего, деревня, Мухосранск ! дорога до моря такая, что идти туда не хочется.

Итак, достаточно отступления, продолжу свой рассказ.

Немного отдохнув в отеле, помылись, поели ( еда в отеле соответствовала месту, такой же отстой, не смотря на «Шведский стол» и «все включено». Собрались, и снова поехали назад в Румынию на выставку. Вернулись поздно ночью. Слава богу, выезжать в другую страну уже не надо, остальные выставки проходили в Албена ( до которой всего то 3 км. на автобусе )

01 августа  -  CACIB Албена

Выставки проходили в Албена на большом газоне в местном парке. Начинались они в 19 часов (по расписсанию в 18 ,00) что при летней жаре очень выручало. Причем в некоторые дни с утра тоже был САС какой-нибудь страны…. А вечером другая выставка.

Утром 1 августа  мы были в благостном настроении, позавтракали, я искупалась в море !

К 16 часам  приехали на место  зарегистрировать собак. И тут выяснилось, что ВСЕХ наших собак НЕТ в каталоге! Сцена из "Ревизора".

Как позже выяснилось, нас записали в последний момент и мы шли дополнительным списком. Почему записали в последний момент ? Вопросы прибавлялись ! Радовало то, что мы все-таки есть . УФФ-Ф-Ф-Ф!!!!! И уже совсем не в благостном расположении духа, а с адреналином в крови, мы устроились в ожидании ринга.

Хочу добавить, что в отличии от НАШИХ выставок, ТАМ в Албене , Ветконтроля нет, ветеринаров тоже.

Продолжу про выставку. Пожалуй, две трети участников, если не больше - это россияне. Везде знакомые лица и родная речь (Я встретила знакомых девчонок –пинчеристов из Москвы! ) При этом несколько резануло то, что все объявления давались по-болгарски, тут же повторялись по-английски (что весьма разумно на международной выставке). Объявлений на русском не было. Вообще в Болгарии возникло очень интересное ощущение - когда хотят от вас денег - в ресторанчиках, на рынках, у сувенирных лотков - к вам обращаются практически на чистом русском языке, который большинство болгар учило в школе. Причем старшее поколение говорит даже без акцента малейшего. Когда же надо что-то вам, то многие "забывают" про свое знание великого и могучего. Россияне, учите английский - очень выручает!

Но уже темнеет, время рингов, а никто не торопится их начинать…..Вообще на Балканах на всех выставках было - начнём своевременно или несколько позже…. В этот день, опоздал самолет с экспертами и выставка началась в девять вечера !!!

В каждом ринге стоят шатры для судей на случай непогоды, рядом горит достаточно яркий маленький прожектор, поэтому описание судья проводит при хорошей видимости. В Болгарии на выставках первыми в ринг идут суки, а уже за ними кобели.

Призовой фонд отсутствовал совсем. Ни  розеточки, ни пробничка корма…В конкурсах и Бестах маленький кубочек получал тот, кто выиграл первое место. И ВСЁ!

Получив ВСЕ титулы , усталые, но довольные мы возвратились в отель и отправились спать.

02 август 2011        САС Кипр І  &   САС Кипр ІІ

В день , когда проходят ДВЕ выставки начало ( по расписанию  в 16.00) . Утром отдохнуть не удалось, так как выезжать нужно рано. Снова ожидания, задержка … ринг , вторая выставка…

В отель вернулись только в 7 часов утра ! Ложиться спать не имело смысла, посидели часок в интернете в ожидании завтрака. Затем я убежала на море, а Юля уснула в номере. Силы на исходе.  У Юли заканчивается терпение, где комфорт, где обещанный отдых ???

Следующие два дня ничем ни отличались от предыдущих. Утром завтрак, я убегаю на пляж, успеть искупнуться и позагорать, а Юля отсыпается в отеле . Затем обед, сборы, и снова на выставку. Мы «привязаны» к этому чертовому автобусу. Приезжаем со всеми, сидим несколько часов в ожидании ринга, ждем когда закончатся ринги и БЕСТы ( хоть нам они и не нужны, так как, нашу 11 группу даже не вызывают) , ждем, когда все погрузятся в автобус, чтобы ехать в Мухосранск…

Я снова начала курить.

Юлькино терпение лопнуло, и она принимает решение: хватит мучать себя и собак, надо переезжать в Албена, в гостиницу расположенную рядом в выставкой! Естественно организатор группы этому не обрадовалась, так же как и администрация отеля. Кто же хочет возвращать деньги ? Юля слегка поскандалила, и ей пообещали вернуть 100 Евро ))) А я «простила» свои денежки отелю, дабы не мотать остатки нервов…. И мы переселились а отель Амелия в Албена ( легко ! забронировав номер из ближайшего от выставки  отеля.

И только тогда ( 5 августа) у нас начался отпуск ! С утра мы ходили на море, купались и загорали, после достаточно вкусного обеда отсыпались, и потом к семи часам не спеша, налегке, шли на выставку. И по окончании своего ринга, ни от кого не зависимые, спокойно возвращались в отель, предварительно чудесно поужинав в кафе с живой музыкой !

Так и прошли оставшиеся дни… Хотя, нет ! В один из дней не было солнышка и мы съездили в город Балчек, что находится в 6 км. от Албены и чудесно погуляли по Ботаническому саду.

Обратный путь домой был полон приключений. Водитель ( он же хозяин автобуса) потребовал полной оплаты за свою работу и отказался нас везти. Два часа на нервах… мы стояли в Украине.

Руководитель группы придумала вызвать Полицию, те приехали быстро… Но как мы и думали ,никакого договора на руках у нее не было и Украинские Полицейские объяснили нам, что лучше решить все мирно, иначе нас везут в Участок, опрашивают ВСЕХ , делают запрос в Россию, и ничего больше не гарантируют….а эта процедура может занять 4 дня ! Хорошо, водитель, «сдался» и довез нас домой…. Приехали мы вовремя.

Итак, хочу сделать некоторые выводы.

Стоит ли ехать в Албену просто отдыхать? По-моему мнению - нет. Очень всё как-то по-совковому, развлечений в этом городке немного, пешеходная зона небольшая. А народу туда выходит погулять очень много. Сплошная толпа, как на демонстрации.

Кафе и фрукты по ценам ориентированы "на отдыхающих". В общем есть много мест, где свой отпуск можно провести более интересно.

Стоит ли ехать в Албену отдыхать и выставлять собак?  Однозначно - да!  Отношение к собакам очень лояльное, в отели селят легко, гулять можно везде, в кафешках сидишь с собаками без проблем.

Городок маленький, поэтому с любой его точки до места проведения выставки дойдешь пешком, и достаточно быстро. То есть не надо решать проблему, каким транспортом добраться от отеля.

Выставки начинаются, в основном, в 19 часов, когда уже нет палящего солнца, и спала дневная жара. Это комфортно для людей и собак.

Все Чемпионские титулы оформляются тут же на месте, поэтому мы уезжали из Албены, разложив по папочкам «всех Чемпионов»

И пожалуй, самый главный вывод, ездить нужно не с группой ( самому бронировать отель, выбирать маршрут и транспорт ). Ну и никому и никогда не пользоваться услугами Лады Телегиной. Денег берет много, комфорта дает мало. НИКАКОЙ организации, постоянное вранье …

P.S.
    Посмотреть все фотографии поездки можно в :

Категория: Мои статьи § | Добавил: Vanda60 (13.08.2011)
    Просмотров: 1485
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.